|
Распоряжения московского правительства, принятые в прошлом году, ограничили движение большегрузных автомобилей по МКАД. Немногим ранее было ограничено движение грузовиков в черте города. Теперь и Московская Область, вслед за Москвой, заговорила о возможном ограничении движения грузовиков и их стоянки. На данный момент, на трассах установлены знаки, запрещающие стоянку крузовиков вдоль трасс, в пределах бетонного кольца.
Многие транспортные компании, желающие сохранить свои позиции на рынке грузоперевозок, вынуждены перестраивать логистику, чтобы удорожание перевозок, связанное с изменением маршрута, не было столь существенным. Большинство грузоперевозчиков пользуются перевалочными складами для временного хранения и перераспределения грузов для дальнейшей транспортировки малотонажными автомобилями. Таким образом, аренда склада в Туле, при наличии постоянного грузопотока, обходится существенно дешевле, по сравнению с накладными расходами, возникающими при перевозке, минуя транзитный склад.
Арендный бизнес отреагировал на текущие изменения спроса практически молниеносно. Возросшая востребованность, простаивающих ранее складов, дала мощный толчок к росту стоимости аренды. Этот импульс оказался как нельзя кстати, в условиях повышения налоговых платежей в свете изменения в законодательстве, отностиельно расчета налоговой ставки от кадастровой, а не балансовой, как было ранее, стоимости. Таким образом, предприятия, которые имели в собственности не востребованные складские площади, получили возможность оплачивать налоги, которые, при условии простоя площадей, стали бы для них разорительными, а транспортные компании получили новый инструмент оптимизации себестоимости грузоперевозок.
|